Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Культура общения с клиентами в соцсетях: как реагировать на жалобы
 Добавлено: 08/11/2017
 Тип: Обзор

анализ Социальные сети позволяют людям свободно выражать своё недовольство брендами, будь то разочарование в качестве товара или уровне обслуживания, грубость персонала, невнимательность руководства. Но насколько важны такие факты для потребителя, какое влияние они оказывают на решение о приобретении товаров и что может сделать бренд в случае появления в сети жалоб?

 08-11-2017: Почти вся украинская голубика идет на экспорт

 08-11-2017: Среди украинцев вырос спрос на заграничную недвижимость

 08-11-2017: В Украине существенно подорожали строительно-монтажные работы

 08-11-2017: На Волыни возродят обанкротившуюся кондитерскую фабрику

 08-11-2017: Названы регионы-лидеры Украины по потреблению солнечной электроэнергии

 08-11-2017: Украинцы потребляют фруктов меньше нормы

 08-11-2017: Украина вдвое увеличила экспорт вина в ЕС

 08-11-2017: В Украине вводят новые правила аренды земли

 08-11-2017: Украина побила 27-летний рекорд по импорту бахчевых

 08-11-2017: Австрия втрое увеличила импорт украинских яблок



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное