Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как помочь разочарованному покупателю и не потерять клиента
 Добавлено: 21/07/2017
 Тип: Обзор

анализ В каждого клиента бизнес инвестирует время, усилия и деньги. Потерять эти вложения можно легко — всего лишь неправильно обработав жалобу покупателя

 21-07-2017: Прогноз мирового производства пшеницы в 2017/18 МГ снижен на 2 млн т

 21-07-2017: Топ-100 госкомпаний Украины за 9 мес. 2016г увеличили прибыль в 20 раз

 21-07-2017: Украина за январь-июнь экспортировала 20 тыс. т говядины

 21-07-2017: Три украинских производителя мороженого готовятся получить право на экспорт в ЕС

 21-07-2017: Украина с начала 2017/18 МГ экспортировала 1,25 млн т зерновых

 21-07-2017: Дизельные автомобили: как обстоят дела на украинском рынке

 21-07-2017: Кабмин расширил перечень банков для компенсации приобретения сельхозтехники

 21-07-2017: В Украине увеличилось число пассажирских перевозок

 21-07-2017: Украина за 2016/17 МГ снизила экспорт рапса на 28%

 21-07-2017: Агротрейд строит Черниговский элеватор за средства ЕБРР



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное