Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Эмоциональная связь важнее удовлетворенности клиента
 Добавлено: 12/10/2016
 Тип: Обзор

анализ В попытке увеличить органическую прибыль все больше компаний инвестируют в основном в оптимизацию клиентского опыта – каждый аспект того, как клиенты взаимодействуют с брендом компании, продуктом, предложениями, онлайн и офлайн.

 12-10-2016: В ТОП-10 экспортных товаров Украины вошло 4 аграрных продукта

 12-10-2016: Вторичный рынок жилья в Киеве превысил продажи новостроек

 12-10-2016: Украина установила рекорд по объему экспорта сахара

 12-10-2016: Украинские авиакомпании на 26% увеличили пассажирские перевозки

 12-10-2016: Украина сократила экспорт и увеличила импорт сыров

 12-10-2016: Украина будет сотрудничать с Норвегией в сфере технологий и финансов

 12-10-2016: Товарооборот с Германией вырос на 18% – МЭРТ

 12-10-2016: Инфляционные и девальвационные ожидания украинского бизнеса снова улучшились

 12-10-2016: Украина подпишет с Канадой соглашение о сотрудничестве

 12-10-2016: Украина увеличила экспорт растительных масел на 21%



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное