Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Что надо знать о клиентском опыте
 Добавлено: 08/04/2016
 Тип: Обзор

анализ Клиентоориентированный подход диктует свои правила и порядки. И сегодня нам не удается руководствоваться лишь собственными целями и желаниями. Хотим мы того или нет, но для роста лояльности и продаж приходится прислушиваться к мнению аудитории, пусть оно не всегда нам по душе и практически никогда не выгодно.

 08-04-2016: Сельхозпредприятия Украины по выращиванию КРС понесли убыток

 08-04-2016: С начала 2016 года закупочные цены на зерновые выросли на 16%

 08-04-2016: В Украине растет добыча угля

 08-04-2016: Названы перспективные рынки для сбыта мяса

 08-04-2016: Кто заменит Россию на АЗС Украины

 08-04-2016: В феврале 2016 г. экспорт масличных культур из Украины сократился на 22,3%

 08-04-2016: Экспорт АПК составил $3,3 млрд за первый квартал

 08-04-2016: Мировой сбор пшеницы сократится из-за засухи в Украине и РФ

 08-04-2016: Рынок косметических и парикмахерских услуг в 2015 году прекратил свое падение

 08-04-2016: В 2016 году инфляция не превысит 12%



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное