Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 4 причины общаться со своими клиентами в Twitter
 Добавлено: 10/02/2016
 Тип: Обзор

анализ Большинство крупнейших мировых брендов уже давно используют Twitter в качестве онлайн-платформы для клиентской поддержки. В конце 2015 года социальная сеть решила измерить, что дает клиентская поддержка в Twitter на примере общения пользователей с ведущими американскими авиакомпаниями.

 Команда b2bhub приглашает Вас на мероприятия для повышения эффективности бизнеса

 10-02-2016: Алкогольная отрасль Украины может уйти в тень

 10-02-2016: Украина экспортировала IT-продукции на $2,5 миллиарда

 10-02-2016: В прошлом году в Киеве построили только один торговый центр

 10-02-2016: За год экспорт украинских товаров снизился на 30%, - Торгово-промышленная палата Украины

 10-02-2016: Украинские авиакомпании нарастили пассажиропоток почти на 2% в январе

 10-02-2016: Крупнейшие украинские агрохолдинги - кто есть кто

 10-02-2016: В Украине хотят оставить только два государственных банка

 10-02-2016: Украине нужно поднять акциз на пиво и табак — МВФ

 10-02-2016: ЕС поможет Украине реформировать агросектор



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное