Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как использовать эмоциональные триггеры в маркетинговых целях
 Добавлено: 20/03/2015
 Тип: Обзор

анализ Вы думаете, что покупатели принимают решение о покупке на сайте, потому что внимательно изучили информацию о товаре и оценили его преимущества? Далеко не всегда. Очень часто решения о покупке принимаются в результате изменения эмоционального состояния покупателя.

 20-03-2015: SsangYong перестал поставлять машины в Россию

 20-03-2015: Украинским водочникам приглянулась Беларусь

 20-03-2015: Минэкономики хочет помогать бизнесу

 20-03-2015: Opel и Chevrolet продолжат работу в Украине

 20-03-2015: Крупные проекты по развитию Крыма переносятся на несколько лет

 20-03-2015: Февральское производство грузовых вагонов в Украине обвалилось на 88%

 20-03-2015: Украинские полуфабрикаты покоряют заграницу

 20-03-2015: Добыча донецкого угля упала более, чем вдвое

 20-03-2015: Стройработы в Украине сократились на треть

 20-03-2015: Украинский бизнес учится жить без кредитов



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное