Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как воздействовать на инстинктивные реакции людей при выборе бренда
 Добавлено: 14/01/2015
 Тип: Обзор

анализ Cчитается, что цель работы маркетолога в том, что покупатель сделал "правильный выбор". Нет! Его задача сделать так, чтобы покупатель вообще не задумывался о выборе. Все должно происходить как бы само собой.

 Итоги года 2014 от Международной Маркетинговой Группы

 14-01-2015: Китайский холдинг General Nice покупает $2-миллиардный проект Isua в Гренландии

 14-01-2015: Ferrari станет независимой компанией в 2015 году

 14-01-2015: Продажи ПК в мире незначительно выросли

 14-01-2015: За год цена на квартиры в Киеве снизилась на 36,66%

 14-01-2015: Торговый оборот между Украиной и Россией сократился на 27%

 14-01-2015: Всемирный банк ухудшил оценку падения ВВП Украины в 2015 г до 2,3%

 14-01-2015: Производители будут получать компенсацию за строительство животноводческих комплексов

 14-01-2015: Рынок офисной недвижимости ожидает удар

 14-01-2015: Производителям Украины нужно наращивать переработку зерна



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное