Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 6 способов сделать призывы к действию эффективней
 Добавлено: 04/08/2014
 Тип: Обзор

анализ Вы используете призывы к действию? А что насчет их персонификации? Исследования показывают, что те призывы, которые обращаются к конкретному пользователю на 42% результативнее, чем одинаковые.

 04-08-2014: Китай станет крупнейшим рынком пива к 2017 году

 04-08-2014: Власти Крыма готовятся к отключению украинских мобильных операторов

 04-08-2014: "Конти", Roshen и "АВК" попали в рейтинг ТОП-100 Candy Industry

 04-08-2014: Арендаторы массово уходят из ТРЦ

 04-08-2014: Россельхознадзор не пустил в Крым 18 тонн одесских морепродуктов

 04-08-2014: В июне выпуск соли увеличился почти на 50%

 04-08-2014: Украина готовит ответные меры в отношении российских товаров

 04-08-2014: Tesla и Panasonic совместно построят аккумуляторный завод

 04-08-2014: В аннексированном Крыму отказались от выращивания риса

 04-08-2014: Россия заблокировала ввоз украинского продовольствия в Крым



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное