Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как бренды растят аудиторию
 Добавлено: 04/07/2013
 Тип: Обзор

анализ Привлечение новых клиентов обходится компаниям в 6–8 раз дороже, чем работа с уже существующими. Именно поэтому «взрослые» бренды все чаще начинают растить своих потребителей с юных лет. Однако детская аудитория разношерстна: у 10-летнего мальчика и 14-летней девочки интересы почти не пересекаются. Нужно ли учитывать в маркетинговой стратегии эти отличия, и как компании воспитывают будущих клиентов?

 04-07-2013: В Украине сократились продажи новых автомобилей

 04-07-2013: Украинский «Гулливер» становится в ряд крупнейших европейских центров торговли и бизнеса

 04-07-2013: Объединенные банкоматные сети украинских банков распадаются

 04-07-2013: U.S. Steel хочет закрыть американский рынок для украинских трубников

 04-07-2013: "Кредитпромбанк" ликвидирует свою региональную сеть

 04-07-2013: Bayer будет заниматься селекцией пшеницы в Украине

 04-07-2013: Металлурги сократили убытки на 23,7%

 04-07-2013: Почему поляки передумали строить поезда в Украине

 04-07-2013: Украина планирует запретить ввоз зерна из России



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное