Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как выбрать место для магазина и другие советы по развертыванию розничной сети
 Добавлено: 20/06/2013
 Тип: Обзор

анализ Как обычно открываются магазины? В лучшем случае — после несложного маркетингового исследования. Проводится субъективный анализ уже работающих магазинов, собираются отрывочные сведения о конкурентах, составляется упрощенный социографический портрет территории. Но проходит несколько месяцев, и выясняется, что выручка вполовину меньше, чем ожидалось. Рассмотрим подходы к выбору места для розничной торговой точки, которые используют наиболее успешные торговцы

 19 июня успешно прошел семинар «Разработка УТП: теория и практика» от ММГ

 20-06-2013: Украина надеется завоевать мировой авиарынок

 20-06-2013: Укрзализныця повышает тарифы на 10%

 20-06-2013: Популярная марка Первак вернется на украинский рынок

 20-06-2013: Немецкая сеть строительных гипермаркетов Praktiker уходит из Украины

 20-06-2013: Налоговая возьмется за «Яндекс.Деньги»

 20-06-2013: Украинцы стали совершать меньше покупок

 20-06-2013: Цементная отрасль Украины оказалась на грани остановки

 20-06-2013: Владелец ТМ "Хортица" купил конкурента

 20-06-2013: Double Coffee уходит из Украины



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное