Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как маркетологам преодолевать дилеммы без компромиссов
 Добавлено: 09/04/2013
 Тип: Обзор

анализ «Грозовая туча» (evaporating cloud) — простая диаграмма, с помощью которой может быть формализован любой конфликт или любая дилемма. «Грозовая туча» в своей структуре имеет пять элементов: цель, две потребности, необходимые для достижения цели, и два действия, необходимых для достижения обеих потребностей.

 09-04-2013: С 2020 г. панельные здания станут проблемой для Украины

 09-04-2013: На украинский рынок выходит международная сеть крытых парков аттракционов

 09-04-2013: В Украине остановился рынок страхования жизни

 09-04-2013: Рынок не в состоянии поглотить строящиеся офисные площади. Интервью

 09-04-2013: Украинец тратит на покупки в интернете $714 в год, - исследование

 09-04-2013: Украинцы тратят до 15% своих доходов на развлечения

 09-04-2013: Как изменился рынок мобильных телефонов за последний год

 09-04-2013: Производство автомобилей в Украине с начала года сократилось почти в три раза

 09-04-2013: Украинцы устроили автомобильный бум

 09-04-2013: Потеряет ли Украина еще один рынок сбыта подсолнечного масла?



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное