Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Нулевой момент истины - почему воронка продаж перестала быть воронкой?
 Добавлено: 16/11/2012
 Тип: Обзор

анализ Нулевой момент истины - это когда пользователь берет свой смартфон, планшет или компьютер и ищет больше информации о продукте или услуге. Обзоры, купоны, видеоролики, блоги, обсуждения в соц.сетях - все, что будет найдено про ваш бренд или продукт, может сыграть за или против вас

 16-11-2012: Крупнейшие украинские пивовары теряют долю рынка

 16-11-2012: Какие компании самые прозрачные в рекламных тендерах

 16-11-2012: Украина заняла одно из последних мест в рейтинге стран, удобных для бизнеса

 16-11-2012: «Метинвест Холдинг» закрывает производство

 16-11-2012: За год бизнес-центры Киева опустели наполовину

 16-11-2012: Украина установила рекорд по экспорту продовольствия

 16-11-2012: Украинцы предпочитают пользоваться услугами иностранных компаний

 16-11-2012: Для украинских автопроизводителей может открыться еще один новый рынок

 16-11-2012: Почему правительство хочет, чтобы физлица платили 16% налога при покупке валюты

 16-11-2012: Заводы Коломойского сократили производство ферросплавов на 15% в январе-октябре



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное