Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга Воздействие эмоциональных фотографий...



 Воздействие эмоциональных фотографий на покупательское поведение
 Добавлено: 13/01/2012
 Тип: Обзор

анализ Цель эксперимента заключалась в наблюдении за покупательским поведением в секторе женской одежды магазина Мехх, где была расположена эмоциональная фотография. Наблюдение за поведением 1 000 посетителей показало, что при эмоционально оформленной товарной презентации люди заходят в исследуемый сектор в два раза чаще, чем при обычной товарной презентации. Залог успеха в данном случае — ясность эмоций и ориентированность на мотивацию и потребности целевой группы...

 13-01-2012: Прогнозы-2012 для социального маркетинга и новых медиа

 13-01-2012: В феврале 2012 г. украинские металлурги продолжат сокращать производство

 13-01-2012: Украинский рынок интернет-торговли вырос за прошлый год до 2 млрд евром

 13-01-2012: Бренды начинают вести себя как люди и ищут друзей в соцсетях

 13-01-2012: Украинцы начали активнее покупать в интернете

 13-01-2012: Игроки Большой Фармы меняют стратегию продвижения препаратов

 13-01-2012: Украина может позиционировать себя как поставщик продовольствия на мировой рынок

 13-01-2012: Объем компьютерного рынка за год почти не изменился

 13-01-2012: Украинский производитель сыра удивлен претензиями РФ к своей продукции

 13-01-2012: Киев готовят к большой рекламной чистке



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное