Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Бывает ли сервис неординарным?
 Добавлено: 14/02/2011
 Тип: Обзор

анализ Сервис бывает хорошим или плохим, качественным или некачественным. А еще он бывает неординарным. Неординарность – способность выделяться. О том, как предоставить клиентам не просто хороший, а еще и неординарный сервис

 «Новая жизнь»

 14-02-2011: Большой переезд

 14-02-2011: В 2011 рекламы в украинских кинотеатрах станет на 20% больше

 14-02-2011: Китай с марта будет контролировать иностранные инвестиции

 14-02-2011: Украина способна обеспечить себя основными видами продовольствия

 14-02-2011: Строительство в Украине продолжает сокращаться

 14-02-2011: Революция в Египте разорит украинские турфирмы

 14-02-2011: По данным Bigmir.net половина украинцев пользуется Интернетом

 14-02-2011: В Украине создан Индустриальный комитет наружной рекламы

 14-02-2011: Kraft сообщил о падении квартальной прибыли



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, info@marketing.ua.

   

 


В избранное