Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Ошибки маркетинговых исследований. Как проконтролировать качество количественного исследования?
 Добавлено: 30/12/2008
 Тип: Обзор

анализ Маркетинговые исследования – это высокоинтеллектуальная деятельность. К радости профессионалов и к досаде дилетантов этого дела, способность к проведению достоверных маркетинговых исследований связана с огромным запасом знаний в множестве научных дисциплин...

 30-12-2008: "Чумак" решил продать активы по производству подсолнечного масла

 30-12-2008: Apple будет подчиняться жестам

 30-12-2008: iPhone заручился поддержкой Wal-Mart

 30-12-2008: Азиатские производители памяти на пороге глобального объединения

 30-12-2008: АМКУ не возражает против продажи "Тониса"

 30-12-2008: DST получил контрольный пакет акций Mail.Ru

 30-12-2008: Citigroup укрепляет корейский бизнес

 30-12-2008: Honda остается в "Королевских гонках"

 30-12-2008: La Caixa передумала продавать Repsol

 30-12-2008: Вещи с логотипом Madoff пользуются успехом на Ebay



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное