Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Король умер, да здравствует король. Или почему умирают бренды?
 Добавлено: 20/10/2008
 Тип: Обзор

анализ Известно, что бренд — это, с одной стороны, комплекс потребительских ожиданий. С другой — это товар, имеющий свою цену...

 20-10-2008: "Укравтодор" планирует построить два пропускных пункта

 20-10-2008: В Украине снизятся цены на лекарства

 20-10-2008: Крупнейший в мире производитель окорочков оказался на грани банкротства

 20-10-2008: Yahoo! уволит более тысячи сотрудников

 20-10-2008: МТС и "Киевстар" снова теряют абонентов

 20-10-2008: Александр Мамут распутал "Евросеть"

 20-10-2008: Голландский Demir-Halk Bank приводит "дочку" в Украину

 20-10-2008: ViDi Group повысила уровень продаж легковых авто на 50%

 20-10-2008: СКМ продает Днепропетровский пивоваренный завод "Днепр"

 20-08-2008: Россия может стать вторым экспортером зерна в мире после США



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное