Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Восточный и западный подходы к созданию брендов
 Добавлено: 24/09/2008
 Тип: Обзор

анализ К середине 90-х годов первенствующее положение на рынке занимали марки товаров быстрого потребления (fast consuming goods, FCG) крупнейших иностранных корпораций...

 24-09-2008: “Арбат Престиж” покидает Украину

 24-09-2008: Дожди останавливают сахарные заводы в Украине

 24-09-2008: Ford делает ставку на малый литр

 24-09-2008: Французские банки похудели на 20 млрд евро

 24-09-2008: Печатные СМИ заработали на рекламе $245 млн

 24-09-2008: Renault заключил соглашение с АвтоВАЗом на 220 млн евро

 24-09-2008: ВБ корректирует прогнозы для Украины

 24-09-2008: Украинцы предпочитают ПК подороже

 24-09-2008: “Лукоил” остановил завод в Калуше

 24-09-2008: "Одесский коньячный завод" демонстрирует разительные изменения в прибыльности



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное