Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Террор антитеррора
 Добавлено: 23/04/2008
 Тип: Обзор

анализ Когда компания отличает покупателя-террориста от нормального покупателя, она зарабатывает деньги и одновременно завоевывает лояльность...

 23-04-2008: Hewlett-Packard передала $200-миллионный контракт BBDO

 23-04-2008: Французские власти обозлились на Lucky Strike

 23-04-2008: Прибыль "McDonald's" превзошла прогнозы

 23-04-2008: Wal-Mart защитила звание крупнейшей компании США по доходам

 23-04-2008: Microsoft раскрыла планы хакеров

 23-04-2008: Grawe укрепился на украинском страховом рынке

 23-04-2008: Nokian Tyres покорит Украину дистрибуцией

 23-04-2008: "Украинский автохолдинг" попал под контроль "ЛМК-Богдан"

 23-04-2008: "Метро Кэш энд Кэри Украина" продолжает застраивать страну магазинами

 23-04-2008: До вступления в ВТО остались считанные дни



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное