Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Как заставить аудиторию смеяться от рекламы?
 Добавлено: 25/03/2008
 Тип: Обзор

анализ Рекламный ролик или принт, в основу концепции которого легла искрометная шутка, может не только вызвать у аудитории положительные эмоции, но и привлечь внимание к рекламируемому товару или услуге...

 25-03-2008: Концерн "Хлебпром" закончил год с чистым убытком в 2 млн грн

 25-03-2008: "Кернел Групп" рассчитывает на треть экспортной квоты подсолнечного масла

 25-03-2008: ОПЕК успокоил потребителей нефти

 25-03-2008: "Галичина" отчиталась о увеличении реализации продукции

 25-03-2008: Российские сотовые операторы заплатят за "лишние" телефонные номера

 25-03-2008: Кредитный кризис лишил работы 34 тыс. американцев

 25-03-2008: Хоум Кредит Банк завершил ребрендинг

 25-03-2008: Вступление в ВТО снизит наполовину таможенные ставки на импорт с/х продукции

 25-03-2008: Литовский нефтехолдинг готовится открыть в Украине торговый дом

 25-03-2008: Кресло столичного мэра обойдется кандидатам в $100 млн



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное