Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Когда название вредит продажам
 Добавлено: 18/02/2008
 Тип: Обзор

анализ Иногда потребители видят в торговой марке совсем не те смыслы, которые вкладывали в нее создатели. В таких случаях сила брэнда легко оборачивается против компании...

 18-02-2008: Индия создала "народный телефон" без дисплея

 18-02-2008: KDD Group подружился с СП "Основа-Солсиф"

 18-02-2008: RWE приобрела американские газовые активы

 18-02-2008: Членство в ВТО позволит увеличить товарооборот на 40%

 18-02-2008: Ford намерен сохранить бренд Fiesta

 18-02-2008: Kernel увеличил чистую прибыль в 4,6 раза

 18-02-2008: Розничный товарооборот в Украине увеличился на 27,1%

 18-02-2008: Антимонопольщики взялись за британские супермаркеты

 18-02-2008: Американцы не верят в товары собственного производства

 18-02-2008: Украина намерена возродить рыболовецкий флот



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное