Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Клиентский журнал как ключевой элемент программы лояльности
 Добавлено: 27/12/2007
 Тип: Обзор

анализ Журнал – не дешевый, но потенциально эффективный способ общения с клиентами, способный представлять собой и самостоятельную ценность как элемент программы лояльности....

 27-12-2007: Кредитные союзы Украины увеличили объемы кредитования на 68,3%

 27-12-2007: Группа Vioil планирует увеличить мощности Винницкого МЖК на 43%

 27-12-2007: "Концерн Хлебпром" приобрел 24% акций корпорации "ЭкоЛан"

 27-12-2007: "Логос" намерен привлечь иностранные инвестиции в мебельный бизнес

 27-12-2007: "Приват" намерен построить в Одессе контейнерный терминал

 27-12-2007: "Холдинг "Т і С" продолжает инвестировать в развитие своих хлебопекарных предприятий

 27-12-2007: "Седьмой континент" не достанется TPG

 27-12-2007: Египетские пирамиды сделают товарным знаком

 27-12-2007: "Универсальная" с 1 января начнет процесс присоединения СК "Орадон"

 27-12-2007: "ВымпелКом" выбрал поставщиков оборудования для сети 3G



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное