Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Когда компании ограничивали спрос
 Добавлено: 12/11/2007
 Тип: Обзор

анализ Любая компания мечтает о том, чтобы ее товар пользовался популярностью. Но иногда ажиотаж чреват такими рисками, что бизнесмены сами вынуждены пресекать активность потребителей...

 12-11-2007: "Стирол" в январе-октябре увеличил продажи на 13%

 12-11-2007: "ОТП Банк" намерен увеличить региональную сеть почти на 67%

 12-11-2007: Европейские компании сворачивают свой бизнес с Ираном под давлением США

 12-11-2007: Google займется рекламой в компьютерных играх

 12-11-2007: Бывший совладелец "Сандоры" намерен создать "семейный" агрохолдинг

 12-11-2007: Польский регулятор разрешил Таруте купить Гданьскую судоверфь

 12-11-2007: Правительство хочет увеличить "бензиновый" резерв

 12-11-2007: В России с рынков уберут икру

 12-11-2007: Ford и Daimler совместно создадут водородный двигатель

 12-11-2007: "Интерпайп" и ТМК: сделка не состоялась



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное