Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Когда роскошь уходила в массмаркет
 Добавлено: 15/10/2007
 Тип: Обзор

анализ Компании, работающие в эконом-сегменте, охотно используют luxury-вещи и услуги производителей эксклюзива. Последние же выигрывают от этого гораздо меньше...

 15-10-2007: Экономика Украины втягивается в инфляционную спираль

 15-10-2007: Forbes назвал журналистов и программистов "вымирающим видом"

 15-10-2007: Украина "выбилась в лидеры" по производству контрафакта

 15-10-2007: "Киевский витаминный завод" решил объединится

 15-10-2007: За полгода в Украине купили и продали компаний на $6 млрд.

 15-10-2007: К Wireless Ukraine присоединилась ITC

 15-10-2007: Против Apple подан групповой иск на $1,2 млрд.

 15-10-2007: General Motors построит в Китае автополигон

 15-10-2007: Текущий год может закончится для "Милкиленд-Украина" IPO

 15-10-2007: Японский банк намерен открыть представительство в Украине



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное