Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Психология элитарности или… За что потребитель готов платить по максимуму
 Добавлено: 17/09/2007
 Тип: Обзор

анализМаркетинг на рынке дорогих и очень дорогих товаров и услуг является отдельной, особо интересной темой. Хотя бы потому, что на этом рынке, наценка за бренд может достигать сотен процентов...

 17-09-2007: В январе-июле отрицательное сальдо внешней торговли составило $5,25 млрд

 17-09-2007: Газовые месторождения Украины достались частникам

 17-09-2007: "Ветренное" авто от Mitsubishi

 17-09-2007: ОАО "Луцк Фудз" установило "летний" рекорд

 17-09-2007: Samsung надеется обойти Nokia

 17-09-2007: Россияне проверяют легальность своей водки с помощью SMS

 17-09-2007: Немецкой RG Securites AG разрешили создать банк в Украине

 17-09-2007: Украинский страховой рынок достигнет уровня польского через 2 года

 17-09-2007: Украинские фармацевты обидели Dragon Capital

 17-09-2007: "Лукойл" скупает Европу как овощи в супермаркете



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное