Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга



 Смешное название серьезной стратегии customization
Добавлено: 22/03/2007
Тип: Обзор

анализШироко применяемый в маркетинговых кругах термин – кастомизация (“customization”) – имеет прямое отношение к проблеме сегментирования рынков, с которой потихоньку начинает сталкиваться отечественный бизнес...

 22-03-2007: Чистая прибыль ХК "Киевгорстрой" увеличилась на 54%

 22-03-2007: Группа «КОНТИ» в 2006 г. на 50 % увеличила объем реализации

 22-03-2007: UMC и "Киевстар" ввели справочную sms-услугу

 22-03-2007: ЗАО "Росава" увеличило чистый убыток более чем в два раза

 22-03-2007: Archer Daniels Midland Company приобрела 50% акций Ильичевского МЭЗа

 22-03-2007: IBM взяла под контроль индийского оператора сотовой связи

 22-03-2007: В 2006 г. Metro Group заработала 1,98 млрд. евро

 22-03-2007: Samsung прогнозирует снижение цен на ЖК-панели

 22-03-2007: Adobe Systems увеличила чистую прибыль на 37%

 22-03-2007: Инвестфонд Apollo приобретает американского ритейлера аксессуаров



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


В избранное