Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Жалоба как подарок
 Добавлено: 17/01/2006
 Тип: Обзор

маркетинг«От клиентов доброго слова не дождешься! Они вечно жалуются на всякую ерунду!» Если в вашей компании подобные слова – не редкость, то вам наверняка будет интересно узнать, как использовать жалобы вечно недовольных клиентов в качестве дешевого и эффективного инструмента маркетинговой стратегии...

 17-01-2006: Отечественный производитель коньяка осваивает премиум-сегмент

 17-01-2006: Оболонь начала строительство нового солодовенного завода в Хмельницкой области

 17-01-2006: Столичные магазины стройматериалов выйдут в регионы

 17-01-2006: All Incentive выводит на украинский рынок новую услугу - military tourism

 17-01-2006: "САН Интербрю Украина" верит в успех баночного пива

 17-01-2006: "Астел" меняет раритетные модели Nokia на новенькие смартфоны

 17-01-2006: Города – это тоже брэнды

 17-01-2006: Cisco Systems намеревается выйти на рынок потребительской техники

 17-01-2006: Футболист Андрей Шевченко станет новым «рекламным» лицом «Оболони»

 17-01-2006: Microsoft открыла "фабрику" онлайновой рекламы



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное