Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Стоит ли участие в отраслевых выставках потраченных денег?
 Добавлено: 26/10/2005
 Тип: Обзор

обзорОтраслевые выставки давно зарекомендовали себя как надежный инструмент BTL-маркетинга. Но их эффективность, как и эффективность любого инструмента, требует постоянного подтверждения...

 26-10-2005: Дети клюют на рекламу пива

 26-10-2005: Walt Disney стал брeндом одежды

 26-10-2005: Nemiroff ушел с прилавков "Фуршета"

 26-10-2005: "Киевстар" запустил имиджевую технологию

 26-10-2005: Новые виды изделий премиум-класса подготовила на рынок компания "АВК"

 26-10-2005: Юрий Ехануров прогнозирует сохранение темпов прироста ВВП на уровне 3-4%

 26-10-2005: Publicis United экспортирует креатив на западные рынки

 26-10-2005: Иcпользуй интернет по назначению!

 26-10-2005: Effie - cмотрины для рекламы Украины

 26-10-2005: Пинзеник обещает, что на потребительском рынке сюрпризов не будет



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите, будем искать!
   

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное