Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Десять причин, по которым Ваши маркетинговые материалы остаются непрочитанными
 Добавлено: 19/10/2004
 Тип: Обзор

анализ Тех, кто профессионально занимается составлением рекламных текстов и дизайном печатной рекламной продукции, удивляет то завидное постоянство, с которым отечественные фирмы, большие и маленькие, производители и продавцы, повторяют одни и те же ошибки – избыток текста, чрезмерное использование жаргона, акцент на свойствах продукта, а не на его достоинствах. Итак. Какие ошибки в маркетинговых материалах являются наиболее распространенными...

 19-10-2004: Почтовый маркетинг почти догнал ТВ

 19-10-2004: Растут объемы рекламы...

 19-10-2004: “Живчик” живет и побеждает

 19-10-2004: Новый проект AVentures - City.com: плати и забирай товар

 19-10-2004: BrandAid разработало концепцию пивного бренда Hike для компании «Оболонь»

 19-10-2004: Власти США одобрили высоковольтный Интернет

 19-10-2004: "Хостмастер" заморозил все регистрации и изменения в доменах .UA

 19-10-2004: ЕС одобрил сотрудничество с Украиной по амбициозному проекту Galileo

 19-10-2004: Российская и украинская компании открывают сеть многозальных кинотеатров в Украине

 19-10-2004: Днепропетровская табачная фабрика признана банкротом



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите,будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное