Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты успешного маркетинга

  Все выпуски  

Секреты успешного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Теория и практика выявления доли рынка, занимаемого товаром и услугой
 Добавлено: 09/09/2004
 Тип: Обзор

Доля Часть фирм считают долю своими силами, основываясь на опросах покупателей и анализируя рекламу и действия конкурентов, некоторые даже пытаются разрабатывать собственный, “авторский” инструментарий для расчетов или заказывают специальные исследования в агентствах. Правы ли учебники по маркетингу, утверждающие, что доля рынка - одно из главных условий прибыльности бизнеса?

 09-09-2004: Производство высококачественных вин становится невыгодным в Украине

 09-09-2004: Компания "Снек Мастер" сменит владельца

 09-09-2004: Пивовары Украины опасаются возможного запрета рекламы пива и и повышения акциза

 09-09-2004: "Юнимилк" вкладывает инвестиции в "Петмол"

 09-09-2004: Bertelsmann купил украинский книжный клуб

 09-09-2004: UMC увеличивает емкость сети

 09-09-2004: Абоненты "Джинс" также получат компенсацию

 09-09-2004: Компания Merloni переименовалась в Indesit Company

 09-09-2004: Moody"s улучшило прогноз рейтингов Украины до "позитивного"

 09-09-2004: Эстонская гостиничная сеть хочет построить отель в Киеве



 Ведущий рассылки - Дмитрий Роденко, dmitri@marketing-ua.com.

 Если у Вас есть необходимость в какой-либо информации по рынкам (объемы, динамика, основные потребители, их характеристики) - пишите,будем искать!
   

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.secretmarketing
Отписаться

В избранное