Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа продаж Сергея Филиппова. Как управлять продавцами, которые работают удаленно?


Как организовать отдел продаж в режиме home office?

Как выстраивать благоприятные отношения с подчиненными, мотивировать, учить их, когда каждый менеджер работает из дома?

Во-первых, всех сотрудников нужно любить и уважать. Не важно, видите ли вы их каждый день за соседним столом, или общаетесь с ними удаленно. Кадры - основной ресурс компании. Ни товар, ни склад, ни офис, ни количество рабочих столов, а люди, которые решают бизнес-задачи. Любить и уважать нужно сотрудников всех без исключения. Тогда будет нормальный боевой дух у людей. Жесткость же приведет лишь к потере мотивации и желания с вами работать.

Во-вторых, для поддержки удаленных сотрудников необходимо постоянно с ними общаться - по телефону, по скайпу, чтобы был эмоциональный контакт. Человеческое существо социальное, поэтому именно правильно выстроенное общение оказывает большее влияние. В этот же список включим постоянное подбадривание, дополнительный контроль в виде отчетности.  С одной стороны, требуем, с другой - вдохновляем и поддерживаем.

Продолжение в видео #БизнесХак 170. Удаленный сотрудник и демотивирующий руководитель

 

Новые видео на нашем канале. Смотрите для бодрости духа и роста продаж

#VertexLive 126. Конверсия пришедших и купивших

#VertexLive 125. С тренинга Vertex в лучшие сотрудники квартала

#БизнесХак 172. Бегите оттуда. Шансов нет

#БизнесХак 171. Больше риски - больше прибыль

#VertexLive 122. Как уехать в отпуск, чтобы бизнес не рухнул?

 

Приглашаем на тренинги Vertex! Источник силы для новых побед

Активные продажи (Мск) - 9-10 ноября, 14-15 декабря

Активные продажи (Спб) - 7-8 декабря

Эффективное управление (Спб) - 23-24 ноября

Эффективное управление (Мск) -  30 ноября-1 декабря

Программы, условия участия, место проведения, скидки и акции на открытыте тренинги 

 

Искренне ваши, Сергей Филиппов и команда "Вертекс" 


В избранное