Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа продаж Сергея Филиппова. Что делать, если клиент выводит вас из себя?


Случалось ли с вами такое, что при общении с определенным клиентом чувствовали себя не в своей тарелке. Порой вам становилось стыдно за свои слова, себя, товар, компанию... Как-то неудобно, неуютно. Хотя вроде бы все идет к сотрудничеству, но клиент однозначно странный! Ведет себя не так, как все остальные. Не знаешь, что отчебучит на этот раз... 

Задумывались ли вы, откуда вдруг взялись эти яркие неприятные ощущения?

Именно! Вы просто стали участником жестких переговоров. Клиент специально выводит вас из равновесия, чтобы получить лучшие условия. Вы же уже под воздействием эмоций успели дать ему скидку, не так ли?

Как не поддаться на такие уловки? Как вообще вести себя в подобных ситуациях? Как не потерять равновесия? Вот несколько отрывков из моего тренинга по переговорам и жестким переговорам. Берите на заметку! 

 

Что такое жесткие переговоры?

Как выбить собеседника из равновесия?

Как на переговорах давят авторитетом?

Как правильно давать скидки?

Метод "Сиськи" в жестких переговорах 

Кстати, приглашаю на мой открытый тренинг по переговорам, последний в этом году. Состоится он в Москве 30 ноября - 1 декабря. Узнать программу и стоимость тренинга по переговорам можно здесь. Специально для подписчиков моего канала на Subscribe.ru скидка пять процентов. 

 

Присоединяйтесь к команде победителей!

Искренне Ваш,

Сергей Филиппов и команда "Вертекс"

 


В избранное