Периодически нам приходится планировать реализацию комплексных
структурированных задач, растянутых во времени. Причем, крупная задача легко
может быть разделена на совокупность более мелких, реализация которых в
определенном порядке обеспечивает достижение начальной крупной цели.
В последнее в компаниях часто поднимается вопрос: как
организовать обучение для отдела продаж, если в результате кадровых изменений
отдел получился весьма неоднородным. Например, половина сотрудников новых,
половина опытных «старичков», и руководитель отдела тоже может быть новым. На
первый взгляд, публика очень пестрая и нецелесообразно обучать их по одинаковой
программе. И это может быть правдой, но только отчасти. Но давайте не будем
торопиться с выводами.
Так же
Вы можете заказать наши видео-тренинги по ссылкам: