В 80-х годах специалист по финансовому планированию Томас Леонард понял, что некоторые его клиенты хотят получить от общения с ним нечто больше, чем просто финансовое сопровождение...
Читая статьи авторов ТМ-сообщества, невольно задумываешься о том, что каждая минута - это ценность, если эту минуту правильно использовать, а каждая неиспользованная минута - соответственно потерянная ценность. Именно поэтому вызывает постоянный интерес вопрос наиболее полного использования собственного времени.
Гуру менеджмента Том Питерс указывает компаниям на будущих стариков как на главную платежеспособную аудиторию. Но правда в том, что взрослые сами хотят быть детьми.
По мнению многих руководителей, MLM-технологии - прерогатива компаний, распространяющих косметику и биодобавки. Однако элементы многоуровневого маркетинга на самом деле уже давно и эффективно работают в традиционном бизнесе, позволяя экономить значительные средства на рекламе, а также на обучении сотрудников компании.
Если Вы, как руководитель,уделяете хоть какое-то внимание вопросам планирования маркетингового бюджета, то, скорее всего, очень хорошо знаете, сколько стоит для Вашей компании привлечение нового клиента. А вот многие ли считали, сколько стоит его потеря из-за некачественной работы Вашего персонала и плохого обслуживания?
Так же Вы можете заказать полные видео-тренинги по ссылкам: