Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа продаж Сергея Филиппова Реклама и Пиар. Просто о сложном.


Реклама и Пиар. Просто о сложном.

 

СЕРГЕЙ ФИЛИППОВ – генеральный директор консалтинговой компании Vertex. Подробнее см. www.salestrening.ru

 

Сколько непонимания и, как следствие, денег потрачено впустую из-за незнания достаточно простой разницы между рекламой и пиаром. Многие компании вкладывают рекламные бюджеты в рекламу, ожидая роста спроса на продукт, и вкладывают деньги в пиар, ожидая звонков клиентов. Почему их ожидания напрасны?

 

Уважаемые коллеги, понять разницу между рекламой и пиаром достаточно просто на примере.

 

Предположим, что Вы продаете спички. Если Вы хотите рекламировать спички, которые планируете продавать по пять рублей за коробок, вы должны публиковать сообщения в стиле: наши спички самые лучшие, только у нас, специальное предложение, самый широкий ассортимент, лучшие условия, спички, которые всегда загораются и тому подобное. Это – реклама и это удобнее делать рекламными модулями. Именно так надо привлекать входящие звонки…

 

Если же Вы хотите продавать элитные спички в коробке из красного дерева или металла с покрытием из драг. металла и тому подобное по несколько тысяч рублей за коробок, то Вам нужен пиар. Вам необходимо публиковать статьи, которые рассказывают об  истории использования спичек, о том, что настоящий джентльмен всегда должен иметь при себе спички, чтобы иметь возможность прикурить сигару (их прикуривают только спичками, чтобы не терялся вкус), о том, что можно просто произвести впечатление на оппонента, достав высококачественный коробок из красного дерева или металла и прикурив от спичек, вместо опостылевшей зажигалки и тому подобное. Уже почувствовали, что иметь такой коробок было бы не плохо? Прозвучал в голове вопрос: “А может есть такие?”…

 

Это – пиар и именно так надо формировать спрос на Ваши дорогие элитные спички…

И никаких распродаж. Элитные вещи не обесцениваются, они только дорожают. Это эффективно делать именно статьями с большими фотографиями и лишь немного, в конце статьи, небольшая контактная информация мелким шрифтом.

 

Так же и с Вашим продуктом или услугой. Если Вы продаете уникальные туристические туры, элитные вещи, оказываете эксклюзивные услуги для избранных, то Вам необходимо пиарить свое имя, бренд и продукт, а не давать сообщения о скидках или акциях путем баннеров и модулей с огромными логотипами.

 

Если же Вы продаете продукт, который не имеет добавленной стоимости за счет дополнительных услуг, придающих ему элитарность, избранность, то именно целевая модульная реклама будет максимально полезна.

 


В избранное