Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Реанимация продаж

  Все выпуски  

Реанимация продаж Урок 1


Мы в душе все продавцы, хотим мы этого или нет, это врожденная способность. Давайте посмотрим на детей, как эффективно "продают" взрослым свои идеи, например купить им игрушку, сколько намерения у них, думаю, у вас есть свои яркие примеры продажи ребенком идеи, что ему что-то очень необходимо. Женщины более изобретательные продавцы, так что мужчины отказать практически не могут женщинам в их прихотях. Порой женщины и не только они продают сами себе, видя ситуации, где они оденут ту или иную свою покупку, сметают все на своем пути. Доже название для этого придумали - "шопинг" (shoping от слова shop - магазин)

Почему так? Почему одним легко продавать, а другим очень трудно? Уже проверено, что многие просто застряли в прошлых неудачах, и конечно в таком состоянии, что бы даже начать разговор нужно быть уже героем, не говоря уже о продаже, поэтому в этом пособии практические упражнения, чтобы с этим справиться.

<p>Обычно рассматриваетя, что по одну сторону продавец, а его противник покупатель, и вот нужно навязать свою позицию покупателю, заставить его оставить деньги разными ухищрениями. Иногда продавцы говорят с угрюмым видом: - Ну вот опять эти покупатели пришли, а в свою очередь покупатели боятся продавцов, потому что те «впаривают» то, что не нужно. И это повсеместно. Что же делать?
<p>Цель сделки - это обмен ценностями - деньги в обмен на что-то действительно нужное покупателю. Так вот знайте, сделка должна быть обоюдно выгодна и продавцу и покупателю, и выходит, что они в одной команде. При продаже недвижимости меня удивляла идея стоимости квадратных метров, мне звонили спрашивали и спрашивали сколько за квадратный метр, но не станешь жить в доме в чистом поле, важны удобства и возможность добраться до работы без пробок хотябы. Это были прежитки прошлого, некоего стандарта в многоэтажках, их так много строили и все у них было одинаково, что покупать можно было в количествах метров и искать у кого они подешевле. Типа как бензин, стоимость за литр или молоко. Ну не будем критично относится к покупателю, он такой какой есть и наша задача направить его "на путь истинный". Действуйте в интересх покупателях, заботьтесь о нем. Скажите, что он может обратьтся к вам за консультацией о вашей услуге и покупать он не вовсе обязан при этом.
Практическое задание: вспомните когда вы продали, то что было очень нужно покупателю. Как это произошло? Расскажите напарнику.

В избранное