Всех Вас поздравляю с замечательным праздником - ДНЕМ ПОБЕДЫ!
Безусловно,это особенный день в нашей истории.
Нам есть чем гордиться,нам есть чем восхищаться !
Я рада приветствовать новых читателей! Спасибо вам, за ваш
выбор.
Благодарю всех тех, кто оставил комментарии в предыдущем
выпуске,есть интересные мысли.
Мне приятна ваша активность.Хотелось включиться,но вы так замечательно друг друга дополняли,что обошлись без меня - МОЛОДЦЫ!
А сейчас, мы продолжаем начатую тему и сегодня поговорим о включении в систему продаж.
На киностудии Уолта Диснея художники-мультипликаторы мирового уровня,
которые, казалось бы, что такого нового могут узнать о технике комиксов, дважды
в неделю проходят мастер-класс по рисованию.
И никто этому не удивляется - все это, само собой
разумеется. Планирование повышения своего мастерства - это естественно.
Также и начинающие
консультанты должны запланировать свой тренировочный или нулевой период, который будет включать в себя теоретические и практические занятия,
участие в информационных встречах и т. д.
Для того чтобы консультант мог иметь
стабильный доход и свободный график работы, ему необходимо снова «сесть за
школьную парту». А это значит - несколько часов, спланированных еженедельно для
повышения своего мастерства.
Это посещение еженедельных занятий, чтение
соответствующей литературы, прослушивание кассет, встречи с клиентами, общение
с коллегами и так далее.
Некоторые
консультанты, проработав несколько недель, теряют уверенность. А почему?
Спросите врача, инженера или человека любой другой профессии, как давно он
практикует. Отвечая вам, вероятнее всего, он начнет отсчет с момента окончания
вуза, а не с первых дней студенчества.
Если же задать вопрос
кому-либо, например, из страховых агентов, как давно он занимается этой деятельностью, он, скорей
всего, укажет день подписания агентского договора, но фактически этот период
начинается с того момента, когда он научится делать свое дело.
Школа учила слушать,
читать, записывать, а затем возвращать эту информацию. Однако большинство людей так не делает.
Порядок обучения
для большинства таков: сначала практический опыт (контакты с клиентами), потом
беседа об этом (обзор и обсуждение, в основном негативное), а затем записывание
того, как правильно делать.
Необходимо
логически понять, что обучение повышает
нашу конкурентность на рынке. Поэтому научитесь
впитывать значимый материал подобно губке.
Как только вы это осознаете, процесс
исследования и обучения становится приятным и легким. А когда образовательный
процесс начинает доставлять удовольствие, наши возможности становятся поистине
безграничными.
И тогда, начнут поступать Большие деньги от ваших продаж,
а значит, вырастет
Ваше БЛАГОПОЛУЧИЕ.
С уважением и благодарностью, что вы
читаете мою рассылку
Галина Лисецкая
Мой блог с новыми материалами читайте здесь http://prosale.me ,
не удивляйтесь специфике материала,он идет в помощь участникам тренинга, над которым мы продолжаем успешно работать. Поступают письма с просьбой включиться в тренинг, но к сожалению, сейчас мы не можем сделать этого,так как пройдено уже половина пути.Все,кто хотел бы пройти тренинг по уверенности - напишите письмо .
Copyright (C) 2009 Галина LGprodagi@yandex.ru
Все материалы рассылки охраняются законом об авторском праве.