Большие деньги от ваших продаж Продаем клиентам эмоции!!!
Большие деньги от ваших продаж
Выпуск 18
2010-03-01
Дорогие друзья, добрый день!
Находясь на отдыхе,захотелось мне с вами поговорить на две темы:
1.Что же мы на самом деле должны продавать клиентам?
2.Об умении отдыхать.
3.Ну и конечно, самое интересное – ваши письма.
Поскольку наша рассылка имеет, прямое отношение к продажам
начнем выпуск с первой темы:
Когда я покупала туристическую путевку, прозвонила порядка
пяти агентств.
Вы знаете, я убедилась в том, что не так уж много компаний
используют правило – продавайте выгоды, эмоции своим клиентам.
Казалось бы, что сложного продать туристическую путевку
клиенту, который знает, куда хочет поехать, на сколько дней и с каким бюджетом?
Дело в том, что для меня не стоял выбор страны, в которую мы
планировали поехать.
Поскольку получилось так, что я давно не виделась со своей
сестрой, да и отдыхать с ней мне тоже не удавалось, то мы приняли решение
провести отпуск вместе. А у нее на данный момент уже была выбрана страна и
имелась путевка.
Итак, моими критериями были – хороший отель, наличие
качественного сервиса, питания, бассейна, спортивного зала,SPA салона. Ну и, конечно же – снега.
Все эти условия я проговаривали менеджерам туристических
агентств.
Мне же пытались продать – свободные места в имеющихся у них
отелях, другую страну, убеждая, что там я отдохну лучше и тд.
Складывалось такое впечатление, что меня плохо слышали
сотрудники этих компаний. Хотя среди их числа и были известные фирмы. Думаю я
общалась с обученным персоналом.
В общении с менеджерами, меня удивляло то, что они не
слышали моих требований.
Они не слушали меня,
клиента.
Дорогие мои читатели
– слушайте своих клиентов, не спешите продавать!
Скажите кому нужна просто туристическая путевку? Никому.
Пусть и на очень хороший курорт, пусть и за выгодные деньги,
если она не совпадает с желанием клиента?
Ведь мне по большому счету нужны были позитивные эмоции от отдыха
и встречи с сестрой. Так спросите, где
она будет размещаться, и подберите мненомер в этом же отеле или рядом. Продавайте мне отель, используя эти
эмоции!
Мне нужен был комфорт за разумные деньги в том месте, куда я
собралась – дайте лучшее предложение, но там, куда я собралась.
Удобство и хороший сервис- подберите мне отель, отвечающий моим запросам.
Выслушайте меня, зафиксируйте то, что я хочу получить из
моей речи, а если вам не достаточно информации – задавайте вопросы.
Вы слышите – меня волнует наличие снега в данном месте – так
продавайте мне это, гарантируйте его наличие! Ну, кто вам мешает посмотреть в
прогноз погоды и сделать это своим аргументом?
Вы услышали, что мои близкие любят плавать и ходить в
спортивный зал, нужны косметические процедуры, массаж– так продавайте мне отдых в отеле
соответствующий моим требованиям, имеющим бассейн, спортивный зал, SPA салон .
Продавайте мне
ощущения прекрасного отдыха, оздоровительного эффекта от всего этого комфорта и
изобилия!
И все же меня порадовало то, что нашлась компания, которая
так и поступила. Они стали формировать мою поездку с учетом запросов.
Вы знаете им удалось продать мне не только путевку в отель,
а еще несколько дополнительных услуг, поездкув другой город на несколько дней, и экскурсии.
Сумма значительно выросла с предыдущими предложениями.
Да, ребята заработали на мне, но честное слово, они этого
достойны. Поскольку они не продавали мне путевок, они формировали мою поездку с
учетом моих желаний, а значит: Продали мне - эмоции, чувства.
И теперь, находясь на отдыхе, я могу подвести итог их
работы.
Все замечательно! Все соответствует моим запросам и
оправдало мои ожидания.
Отель – очень комфортный и уютный! С сестрой нас поселили на
одном этаже, через 2 номера друг от друга – моему восторгу не было предела J.
И об этом предупредили сотрудники туркомпании J.
Зачем я это пишу?
Я предлагаю пересмотреть вашу стратегию продаж.
Возьмите ручку и листок бумаги. Прямо сейчас.
Запишите – какую функцию выполняет ваш товар?
Что получает от этого клиент? Какие результаты принесет ваш
товар клиенту?
Ради чего он должен купить ваш товар?
Если вы ответите на все эти вопросы, вам станет легче
общаться с клиентами, конечно же при условии, что вы слушаете его вначале,
задаете вопросы потом и только после этого начинаете свой монолог продажника.
Ой, простите, конечно же не монолог, а вам нужен диалог с клиентом и тогда ваши продажи будут более
результативными.
_____________________________________________________________________________Теперь вторая тема – Об умении отдыхать.
Я понимаю, что после длительной и снежной зимы, в преддверии
весны, мы естественно испытываем усталость.
Но, написать на эту тему меня еще заставило мое впечатление
от лиц наших сограждан, которые увидела на отдыхе. Мое лицо ничем не отличалось
от них J,
судя по фотографиям. Нас видно по озабоченным, уставшим лицам и все время торопящимся
куда-то манерам. Стоя в очереди на подъемник, либо сидящих в кафе с постоянными
разговорами по мобильнику, они производили впечатление людей спешащих и
торопящихся.
Да и себя я ловила на мысли, что я не могу отключиться от
дел. И только находясь на горе и видя перед собой трассу, которую мне
предстояло покорить – я забывала обо всем на свете J.Читать далее http://prosale.me
И теперь ваши письма, которые меня вдохновляют и не
отпускают от себя, даже в отпуске J . Я жду их и использую
любую возможность заглянуть в почтовый ящик J.
Вот письмо от Лены:
… я умудрилась сделать для себя
один важный вывод: не стоит бежать впереди паровоза и во все стороны сразу.
Когда я решила, что хочу изменений в жизни, я занялась всем и сразу: вашим
курсом продаж, тайм-менеджментом, развитием личности и снятием внутренних
психологических «тормозов». ….
Однако к концу прошлой недели меня настигло состояние психологической усталости
от того, что я «бегу» очень быстро и сама себе становлюсь все больше должна по
домашним заданиям, по упражнениям, прочитанным и написанным вещам. А прочитав
материал о том, как надо учиться, я поняла, что я слишком тороплюсь и надо
вернуться к тому моменту, когда я чувствовала себя комфортно.
Лена сделала очень важный вывод. Действительно начав работу
с собой на нескольких направлениях, можно быстро получить психологическую
усталость. Именно, поэтому я даю информацию не большими порциями, которые вы
реально можете проработать за неделю и оценить – подходит ли для вас данная
техника или совет.
письмо от Марины:
Сначала писала не регулярно, но
потом поняла:
это позволяет анализировать свои поступки. Их видишь как-бы со
стороны. И если есть проблема ее формулируешь более точно и лаконично.
Абсолютно верно, Марина. Дневник нужен в первую очередь вам,
дорогие читатели. Как вам бы не казалось, что вы в состоянии все держать в
голове – поверьте, с течением времени, на многие события вы сможете посмотреть
под другим углом зрения.
И еще письмо от Татьяны:
Вижу выход из сложившейся ситуации
в общих чертах, до конкретных действий дойдет тогда, когда большую кучу
разгребу. В этом мне помогло то, что я записывала , и в результате рассмотрела
это и увидела решение.
А бы хотела посоветовать Татьяне, а может и другим читателям
– не откладывайте дела, действия до
каких-то времен. Возьмите за правило делать сейчас, если вы хотите
избавиться от кучи дел. Поверьте –
лучшее время так может и не наступить.
Не бойтесь ошибиться!
Вы всегда делаете самое лучшее из возможного в той ситуации, в которой
оказались. Если конечно делаете.
С Михаилом мы уже знакомы, но вот он опять меня удивил J
и поэтому, я снова цитирую его письмо :
В целом эта неделя была прибыльная и поучительная. Вновь
осознание личных качеств, вновь новые вызовы себе и намерение к достижению
результатов, и успеха!
По большей части я на сегодня и не продавец как таковой… Продажи
это сейчас стимул к развитию.
Да, действительно Михаил прав: Продажи – стимул к развитию себя как личности.
Я хочу обратиться к вам, не стоит огорчаться, что вам трудно
внести изменения в свою жизнь. Поймите,
многое копилось годами. Не возможно измениться за одну лишь ночь. Нет
волшебных таблеток. Нет волшебных слов, приворотов, наговоров и тд.
Всев вас . Все зависит от вас. И если забросили,
отложили – не ругайте себя, а просто берите и начинайте все сначала.
Помните – вы
уникальны! Вы единственный у себя!
И тогда,
начнут поступать Большие деньги от ваших продаж, а значит, вырастет
Ваше БЛАГОПОЛУЧИЕ.
С уважением,
Галина
Жду ваших писем - без них я не знаю, что
волнует вас :) пишите LGprodagi@yandex.ru
Copyright (C) 2009 Галина LGprodagi@yandex.ru
Все материалы рассылки охраняются законом об авторском праве.