Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и менеджмент в ресторанном бизнесе Ресторан: Как выстоять в кризис



Наши телефоны: +7 (495) 507-3825, 517-8571

www.restcon.ru

Рассылка 139 от 20 января 2015 г.

О рассылке

Дорогие друзья!

Это последняя рассылка через сервис Subscribe.ru Если хотите быть в курсе наших последних новостей, приходи в наши группы на fb и vk

Наша группа Вконтакте!
Присоединяйтесь к нам на Facebook!

Семинары

Все семинары >>

Статьи, обзоры:

Ресторан: как выстоять в кризис

Автор: Андрей Петраков, RestCon

В периоды всероссийских экономических кризисов, как текущий, в большинстве случаев речь идет именно о том, как ресторан может выстоять, продержаться. Если же кому-то удается еще и развиваться в таких неблагоприятных экономических условиях, то, как правило, это очень сильные и очень известные концепции.

Продолжение здесь >>

Услуги

Готовые разработки


Использование информации или размещение на любых сайтах, буклетах или информационных площадках, возможно только с разрешения администрации компании Restcon. Все права защищены.

Restcon 2007-2014

В избранное