Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и менеджмент в ресторанном бизнесе Рентабельность кафе; Как открыть мини-кофейню


Рассылка Restcon


Наши телефоны: +7 (925) 507-3825, 517-8571, +7 (495) 675-3509

www.restcon.ru

Рассылка 135 от 17 октября 2014 г.

О рассылке

Если Вы получили это письмо, значит вы являетесь нашим подписчиком. Если вы хотите отказаться от рассылки, вы можете это сделать на любой странице нашего сайта в разделе "Рассылка"

Если Вы подписались через сервер почтовых рассылок на subscribe.ru, то отключить рассылку можно только через эти службы.

Наша группа Вконтакте!
Присоединяйтесь к нам на Facebook!



Семинары

Все семинары >>

Статьи, обзоры:

Рентабельность кафе

Автор: Андрей Петраков, RestCon

Один из самых частых вопросов при открытии кафе, фаст-фуда или ресторана - о доходе, который будет приносить предприятие своему владельцу или, по-другому - рентабельности бизнеса. Если вы слышите, что "рентабельность какого-то ресторана составляет столько-то процентов", то нужно уточнить, о какой рентабельности идет речь. Ведь говорящий может иметь в виду, как доход на вложенный капитал, так и как отношение прибыли к выручке ресторана.

Продолжение здесь >>

Как открыть мини-кофейню

Автор: Андрей Петраков, RestCon

Под мини-кофейней обычно понимают кофейню, которая сама очень мало, что производит. Это второе ее основное отличие от более крупных предприятий в классе. Первое – это, естественно, размеры. Мини-кофейня – это сколько? Будем считать, что мини-кофейня – это не микро-кофейня (палатка в 3 кв.м.), это несколько больше. Скажем, это бизнес со средней площадью 25-35 кв.м., со своими посадочными местами и разными формами обслуживания (как правило, самообслуживание).

Продолжение здесь >>

Услуги

Готовые разработки


Использование информации или размещение на любых сайтах, буклетах или информационных площадках, возможно только с разрешения администрации компании Restcon. Все права защищены.

Restcon 2007-2014

В избранное