Если Вы получили это письмо, значит вы являетесь нашим подписчиком. Если вы хотите отказаться от рассылки, вы можете это сделать на любой странице нашего сайта в разделе "Рассылка"
Если Вы подписались через сервер почтовых рассылок на subscribe.ru, то отключить рассылку можно только через эти службы.
Хороший торговый центр - отличный источник клиентов для кафе, размещенных в нем. Более того - гарантированный источник. Но, только при условии, что это хороший торговый центр.
Хороший торговый центр - это центр с высокой посещаемостью. Это одна из главных характеристик при выборе. И, вторая важная характеристика - это уровень ТЦ. Как и рестораны, торговые центры бывают рассчитаны на разные ценовые категории и, соответственно на разные группы потребителей.
Ресторан – это бизнес. Все, что в нем есть должно помогать приносить прибыль. Это «нечто» может быть красивым, элегантным, смешным, теплым, мягким и твердым. Но основная цель – это все должно работать на бизнес.
Поэтому, применение к описаниям и названиям блюд слова «красивые», строго говоря, направляет нас не совсем в правильную сторону. А именно – в сторону свободного творчества, которое может способствовать вашему бизнесу, а может существовать само по себе и совершенно ничем не помогать ресторану.
Использование информации или размещение на любых сайтах, буклетах или информационных площадках, возможно только с разрешения администрации компании Restcon. Все права защищены.