Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и менеджмент в ресторанном бизнесе Как спланировать акцию стимулирования в кафе


Рассылка Restcon


Наши телефоны: +7 (925) 507-3825, 517-8571, +7 (495) 675-3509

www.restcon.ru

Рассылка 127 от 22 мая 2014 г.

О рассылке

Если Вы получили это письмо, значит вы являетесь нашим подписчиком. Если вы хотите отказаться от рассылки, вы можете это сделать на любой странице нашего сайта в разделе "Рассылка"

Если Вы подписались через сервер почтовых рассылок на subscribe.ru, то отключить рассылку можно только через эти службы.

Наша группа Вконтакте!
Присоединяйтесь к нам на Facebook!
Дистанционное консультирование по SKYPE



Семинары

Все семинары >>

Статьи, обзоры:

Как спланировать акцию стимулирования в кафе

Автор: Андрей Петраков, RestCon

Вы заходите к вашим конкурентам. И обнаруживаете, что у них, в отличие от вас есть люди. И вообще, как-то у них все повеселее. Опять новое меню, какие-то скидки, специальные предложения опять же. Пенсионерам по бублику, студентам по пельменю, в День рождения улыбка до ушей, работаем до первого клиента и так далее. И, на фоне более такого вопиющего успеха, возникает желание провести у себя в кафе тоже какую-нибудь акцию, мероприятие, Event. Ну что же, это отличная идея. Акции действительно важны и, даже, иногда действительно способствуют чему-то. Обычно акции относятся к мероприятиям стимулирования сбыта и имеют различные цели и задачи. Всего можно начитать десятки и даже сотни акций, которые используются в разное время в разных кафе. Сказать заранее, которая из них даст лучший эффект сложно. Сложно в силу подчас незаметных, но на самом деле весьма существенных различий в восприятии кафе клиентами, а также потому, что небольшие кафе и рестораны редко оценивают эффективность своих программ – у них просто не хватает на это ресурсов. Поэтому, на практике, большинство кафе обычно внедряют различные программы «оптом», в надежде, что какая-то из них сработает эффективно. Тем не менее, при внедрении любой программы стимулирования продаж ее надо как можно тщательнее спланировать. Давайте посмотрим, как это сделать.

Продолжение здесь >>

 

Услуги

Готовые разработки


Использование информации или размещение на любых сайтах, буклетах или информационных площадках, возможно только с разрешения администрации компании Restcon. Все права защищены.

Restcon 2007-2013

В избранное