Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и менеджмент в ресторанном бизнесе Ребрендинг ресторана и типы клиентов


Рассылка Restcon


Наши телефоны: +7 (925) 507-3825, 517-8571, +7 (495) 675-3509

www.restcon.ru

Рассылка 126 от 29 апреля 2014 г.

О рассылке

Если Вы получили это письмо, значит вы являетесь нашим подписчиком. Если вы хотите отказаться от рассылки, вы можете это сделать на любой странице нашего сайта в разделе "Рассылка"

Если Вы подписались через сервер почтовых рассылок на subscribe.ru, то отключить рассылку можно только через эти службы.

Наша группа Вконтакте!
Присоединяйтесь к нам на Facebook!
Дистанционное консультирование по SKYPE



Семинары

Все семинары >>

Статьи, обзоры:

Ребрендинг ресторана и типы клиентов

Автор: Андрей Петраков, RestCon

Конкуренция среди ресторанов растет. Появляется все больше ресторанов со схожими концепциями. Старых клиентов уходит больше, чем приходит новых. Выручки снижаются. Также, как и прибыль. Нужно привлечь новых клиентов. И, не просто привлечь, а еще и "завербовать" их. Тогда они станут постоянными. Постоянный клиент почти всегда уверен, что если он чем-то пользуется, то это хорошо. Такова психология. Это означает, что постоянный клиент - это ваш рыночный агент, распространяющий положительную информацию о вашем ресторане и добровольно "вербующий" новых сторонников.

Продолжение здесь >>

 

Услуги

Готовые разработки


Использование информации или размещение на любых сайтах, буклетах или информационных площадках, возможно только с разрешения администрации компании Restcon. Все права защищены.

Restcon 2007-2013

В избранное