Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и менеджмент в ресторанном бизнесе


Рассылка Restcon


Наши телефоны: +7 (925) 507-3825, 517-8571, +7 (495) 675-3509

www.restcon.ru

Рассылка 125 от 26 марта 2014 г.

О рассылке

Если Вы получили это письмо, значит вы являетесь нашим подписчиком. Если вы хотите отказаться от рассылки, вы можете это сделать на любой странице нашего сайта в разделе "Рассылка"

Если Вы подписались через сервер почтовых рассылок на subscribe.ru, то отключить рассылку можно только через эти службы.

Наша группа Вконтакте!
Присоединяйтесь к нам на Facebook!
Наш новый проект RestCon-training.ru - семинары, тренинги для ресторанного бизнеса и не только
Дистанционное консультирование по SKYPE



Семинары

Все семинары >>

Статьи, обзоры:

Акции по стимулированию в ресторане

Автор: Андрей Петраков, RestCon

Стимулирующие акции, или акции по стимулированию продаж (сбыта) – это один из самых динамично развивающихся способов увеличения продаж на нашем рынке. Дело в том, что на западе уже довольно давно рынок существенно «подвинулся» именно в сторону различных стимулирующих акций и мероприятий в сравнении с прямой рекламой. Чтобы была лучше понятна система маркетинговых коммуникаций, вот схема:

Продолжение здесь >>

Название для ресторана

Автор: Андрей Петраков, RestCon

Когда вы хотите открыть ресторан, рано или поздно возникает необходимость его как-то назвать. Или не возникает. И это действительно так. Некоторые кафе нуждаются в названии, а некоторые прекрасно просуществуют и без него. Название для кафе имеет такой же смысл, как и для людей. Если мы чему-то даем название, это позволяет идентифицировать объект, повышает его значимость и способствует лучшему запоминанию, создавая ассоциативный ряд. То есть, кафе можно как-то назвать, а можно называть его словами "то кафе", "там, кафешка за углом", "помню, там какой-то ресторанчик есть" и так далее.

Продолжение здесь >>

Услуги

Готовые разработки


Использование информации или размещение на любых сайтах, буклетах или информационных площадках, возможно только с разрешения администрации компании Restcon. Все права защищены.

Restcon 2007-2013

В избранное