Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и менеджмент в ресторанном бизнесе Анализ деятельности ресторана



Наши телефоны: +7 (925) 507-3825, 517-8571, +7 (495) 675-3509

www.restcon.ru

Рассылка 116 от 18 апреля 2013 г.

О рассылке

Если Вы получили это письмо, значит вы являетесь нашим подписчиком. Если вы хотите отказаться от рассылки, вы можете это сделать на любой странице нашего сайта в разделе "Рассылка"

Если Вы подписались через сервер почтовых рассылок на mail.ru и subscribe.ru, то отключить рассылку можно только через эти службы.

Семинары

Все семинары >>

Информация

Присоединяйтесь к нам на Facebook!

 

Статьи, обзоры:

Маркетинговый анализ деятельности ресторана

Автор: Андрей Петраков, RestCon

Ресторанный бизнес, как известно рискованное занятие и входит в число наиболее склонных к банкротству видов деятельности в мире. В общем-то можно сказать, что технически открыть ресторан, конечно, сложно, но не является какой-то сверхзадачей. Это не бизнес для избранных. Тем более, что сегментация ресторанов по формам обслуживания и среднему чеку позволяет практически любому инвестору подобрать подходящий для себя формат.

Продолжение здесь >>

Бары

Автор: Андрей Петраков, RestCon

Существующий ресторанный рынок вполне можно назвать сбалансированным. На нем представлены практически все форматы и основные концепции. Вряд ли, в ближайшее время можно ожидать появления чего-то принципиально нового, еще работающего у нас, но востребованного за рубежом. А вот ускоренное развитие какого-нибудь сегмента вполне возможно. И, надо сказать, что бары как раз попадают под специфику подобного развития.

Продолжение здесь >>

Услуги

Готовые разработки


Использование информации или размещение на любых сайтах, буклетах или информационных площадках, возможно только с разрешения администрации компании Restcon. Все права защищены.

Restcon 2007-2009

В избранное