Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и менеджмент в ресторанном бизнесе Как 'зайти' в торговый центр



Наши телефоны: +7 (925) 507-3825, 517-8571, +7 (495) 675-3509

www.restcon.ru

Рассылка 96 от 19.10.2010 г.

О рассылке

Если Вы получили это письмо, значит вы являетесь нашим подписчиком. Если вы хотите отказаться от рассылки, вы можете это сделать на любой странице нашего сайта в разделе "Рассылка"

Если Вы подписались через сервер почтовых рассылок на mail.ru и subscribe.ru, то отключить рассылку можно только через эти службы.

Семинары

Все семинары >>

Информация

Московская международная выставка
для индустрии быстрого питания

14-16 марта 2011 года

Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

Разделы выставки

  • продукты питания, напитки и ингредиенты;
  • оборудование и расходные материалы для индустрии быстрого питания – от мебели до посуды, от барного оборудования до одноразовых стаканчиков, от складского оборудования до униформы;
  • технологии и услуги: франчайзинг, программное обеспечение, кейтеринг, подбор персонала.

Специализированные салоны:

Дополнительная информация >>

 

Новости:

 

Материал от специалистов компании RestCon:

Чтобы "зайти" в торговый центр нужно немного

Автор: Андрей Петраков

Защита прав потребителей нужна. С этим не поспоришь, да и не надо, поскольку потребитель очень часто действительно нуждается в защите. Но это не все. На мой взгляд, было бы весьма своевременно заняться защитой прав предпринимателей от потребителей. Но, к сожалению, «настоящих буйных» в ресторанном бизнесе мало, так что защитить себя рестораны не смогут, поскольку действенных инструментов по защите ресторанов и рестораторов нет.

Продолжение здесь >>

Проектирование

Готовые разработки


Использование информации или размещение на любых сайтах, буклетах или информационных площадках, возможно только с разрешения администрации компании Restcon. Все права защищены.

Restcon 2007-2009

В избранное