Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и менеджмент в ресторанном бизнесе



Наши телефоны: (495)507-3825, 675-3509, 517-8571

www.restcon.ru

Рассылка 65 от 07.08.2007 г.

О рассылке

Если Вы получили это письмо, значит вы являетесь нашим подписчиком. Если вы хотите отказаться от рассылки, вы можете это сделать на любой странице нашего сайта в разделе "Рассылка"

Если Вы подписались через сервер почтовых рассылок на mail.ru и subscribe.ru, то отключить рассылку можно только через эти службы.

Семинары

Все семинары >>

Информация


Посмотреть все услуги >>

Подбор персонала >>

Пресса:


Материал от сотруднков компании RestCon: Ресторанные сети

Автор: Андрей Петраков

О том, где позавтракать/пообедать/поужинать, человек начинает думать отнюдь не подходя к вывеске ресторана "Fast Food" или "Fine dinning". Перед тем, как в голову приходит мысль "Я хочу есть", нас настигает ощущение голода, от которого мы хотим избавиться, получив при этом удовольствие. А раз дело касается ощущений, то здесь речь может идти и об интуиции, которая диктует будущему посетителю ресторана, куда пойти. Можно, конечно, прислушаться к совету товарища, который подскажет "одно прекрасное недорогое местечко".

Продолжение здесь >>

 

Проектирование

Готовые разработки


Использование информации или размещение на любых сайтах, буклетах или информационных площадках, возможно только с разрешения администрации компании Restcon. Все права защищены.

Restcon 2007

В избранное