Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и менеджмент в ресторанном бизнесе Привлечь и удержать. Основы ресторанного маркетинга.



Наши телефоны: (495)507-3825, 675-3509, 517-8571

www.restcon.ru


Рассылка 63 от 25.04.2007 г.

О рассылке

Если Вы получили это письмо, значит вы являетесь нашим подписчиком. Если вы хотите отказаться от рассылки, вы можете это сделать на любой странице нашего сайта в разделе "Рассылка"

Если Вы подписались через сервер почтовых рассылок на mail.ru и subscribe.ru, то отключить рассылку можно только через эти службы.

Семинары

Все семинары >>

Информация

Посмотреть все услуги >>

Пресса:

Открылся новый раздел сайта. Он называется RestCon в средствах массовой информации. Он активно заполняется и в настоящее время там более 30 материалов по ресторанному бизнесу, созданные при участии нашей компании. Перейти в раздел >>

Новые голосования:

Привлечь и удержать. Основы ресторанного маркетинга.

Автор: Андрей Петраков

Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без этого условия ни о каком формировании лояльности не может быть и речи. Стало быть, необходима «тонкая» настройка маркетинга, позволяющая и привлечь, и удержать клиента. Но, к сожалению, именно в ресторанах маркетингу по-прежнему уделяется недостаточно внимания.

Продолжение здесь >>

Проектирование

Готовые разработки


Использование информации или размещение на любых сайтах, буклетах или информационных площадках, возможно только с разрешения администрации компании Restcon. Все права защищены.

Restcon 2005


В избранное