Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и менеджмент в ресторанном бизнесе Из практики открытия ресторанов. Часть 2.



Наши телефоны: (495)507-3825, 675-3509, 517-8571

www.restcon.ru


Рассылка 55 от 14.11.2006 г.

О рассылке

Если Вы получили это письмо, значит вы являетесь нашим подписчиком. Если вы хотите отказаться от рассылки, вы можете это сделать на любой странице нашего сайта в разделе "Рассылка"

Если Вы подписались через сервер почтовых рассылок на mail.ru и subscribe.ru, то отключить рассылку можно только через эти службы.

Семинары

Все семинары

Информация

Заявку на подбор персонала можно заполнить в электронной форме ЗДЕСЬ и наш специалист свяжется с вами.

Сайт по подбору персонала: www.staffmarket.ru

Книга "Кухня ресторанного маркетинга"

Новости:

Новые голосования:

Пресса:

Материалы от специалистов компании RestCon:
"Из практики открытия ресторанов. Часть 2 "

Обучение персонала

Набираемый в ресторан персонал надо обучать. Обычно, это относится к официантам и администраторам. И надо помнить, что именно они – первая линия человеческого фактора в организации комфортного времяпровождения посетителей.

Продолжение здесь

Проектирование

Готовые разработки


Использование информации или размещение на любых сайтах, буклетах или информационных площадках, возможно только с разрешения администрации компании Restcon. Все права защищены.

Restcon 2005


В избранное