Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и менеджмент в ресторанном бизнесе Как открыть ресторан


 

 

www.restcon.ru

Москва, т. (495) 507-3825, 675-3509, 517-8571

 

Рассылка  50 от  11 мая  2006 г.

Здравствуйте!

Если вы получили это письмо, значит вы подписались на наши рассылки по ресторанному бизнесу. Если вы больше не хотите их получать, отписаться можно ЗДЕСЬ

Те, кто подписался через сервер почтовых рассылок на mail.ru и subscribe.ru,  соответственно, управляют подпиской через них.

 

Семинары

 

"Как открыть ресторан, кафе, бар, пиццерию, фаст-фуд и другие предприятия общепита"  18-19 мая

 

Франчайзинг в ресторанном бизнесе 25-26 мая

 

Управление ресторанным бизнесом 25-26 мая

Все семинары

 

Информация

HoReCa 2006 – Съезд владельцев сетей и холдингов


Франчайзинговый консалтинг

Услуги по подбору персонала. Заявку на подбор персонала можно заполнить в электронной форме ЗДЕСЬ и наш специалист свяжется с вами.

Фотографии с наших семинаров

Пресса:

Быстро, вкусно, на улице

"Dони-Dоник" - между фаст-фудом и кофейней

Хлебные места

 

Материалы от специалистов компании RestCon

Как открыть ресторан

Все больше предпринимателей обращают внимание на ресторанный бизнес, как на сферу инвестиций. В самом деле – эта сфера требует относительно небольших первоначальных финансовых вложений, и бизнес кажется обманчиво понятным (а кто не бывал в ресторане или кафе хоть раз в жизни?!).

Тем не менее, как и в любом другом бизнесе, в ресторанной сфере есть свои тонкости и специфика, которые необходимо знать, чтобы иметь успешное предприятие общественного питания.

Общеизвестно, что наибольшие трудности новоиспеченный ресторатор способен себе создать в самом начале своего путешествия в ресторанный рынок, во время подготовки открытия своего кафе, ресторана, бара или столовой.

Цель этой статьи – пролить свет на некоторые наиболее важные аспекты открытия предприятий общественного питания.

Продолжение здесь

 

 

Десять ключевых понятий франчайзинга

 

Автор: Ольга Сергеева

1. Франчайзинг  (право, привилегия) (Franchising англ.)   - система правовых отношений между франчайзером и франчайзи, регулирующих организацию совместного бизнеса с целью удовлетворения интересов обеих сторон.

Дополним это определение еще рядом ключевых понятий франчайзинга  с тем, чтобы в дальнейшем при реализации проекта «RestCon-франчайзинг», все пользователи нашего ресурса говорили на едином «франчайзинговом диалекте»

Продолжение здесь

 

Проектирование

Технологическое проектирование

Дизайн-проекты ресторанов

 

Готовые разработки

 

 


По вопросам оказания услуг в сфере ресторанного бизнеса, звоните: 

тел. +7 (495) 507-3825, 675-3509, 517-8571

 

Реклама на сайте и в рассылках

 

Материалы всех прошлых рассылок

 

Права на данный материал принадлежат  компании 'RestCon'  Любое использование возможно только с письменного разрешения компании.


В избранное