Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг и менеджмент в ресторанном бизнесе О кнофликтах в ресторане с посетителями


 If you have problem with codind please click here

 

www.restcon.ru

Москва, т. +7 (495) 507-3825, 675-3509, 517-8571

 

Рассылка  47 от  17 февраля  2006 г.

Здравствуйте!

Если вы получили это письмо, значит вы подписались на наши рассылки по ресторанному бизнесу. Если вы больше не хотите их получать, отписаться можно ЗДЕСЬ

Те, кто подписался через сервер почтовых рассылок на mail.ru и других,  соответственно, управляют подпиской через них.

 

Семинары

 

"Как открыть ресторан, кафе, бар, пиццерию, фаст-фуд и другие предприятия общепита"  2-3 марта 

 

"Основы ресторанного маркетинга"  23-24 марта

 

Все семинары

 

Информация

Заявку на подбор персонала можно заполнить в электронной форме ЗДЕСЬ и наш специалист свяжется с вами.

Пресса:

Новый-лишний

Примем по стаканчику?

Хотите кусочек пиццы?

Продолжаем голосование Время необходимое для открытия ресторана

 

Материал от специалистов компании RestCon:  "Кто в доме хозяин" (Конфликтные ситуации в ресторане с гостями)

Посетителя ресторана традиционно называют гостем. В традициях гостеприимства предложить гостю лучшее: место, еду, развлечения. Хозяин заботится о том, чтобы гость чувствовал себя «как дома». И при этом не забывал, что он в гостях – добавляют некоторые сотрудники ресторана.

Очевидно, что не всегда посетитель бывает благостен и мил. Он бывает и привередлив, и капризен, и недоволен сервисом. Что тогда делать? И кто, между прочим, виноват? Всегда ли капризы гостя так необоснованны?

Начнем с самого начала, с ожиданий от заведения. Откуда посетитель знает, как его должны обслужить?

Вероятнее всего, это не первый ресторан, который он решился посетить, и у него в голове уже есть некая шкала: хорошее обслуживание – плохое обслуживание.

Также вероятно, у него есть представления о том, какой сервис будет эквивалентен деньгам, которые он планирует оставить в заведении.

И, наконец, есть у клиента собственное ощущение статуса и значимости, подтверждение которых он получает на работе, в кругу партнеров и коллег, в поездках, отелях и т.д. И такого же качества подтверждение он хочет получить и в ресторане. Ведь не секрет, что клиенты определенного уровня достатка, как правило, посещают рестораны определенной ценовой категории.

Что же может сделать персонал ресторана, чтобы общение с клиентом было, как минимум, ровным и бесконфликтным, а как максимум, запоминающимся и взаимоприятным?

 

Продолжение здесь

 

Проектирование

Технологическое проектирование

Дизайн-проекты ресторанов

 

Готовые разработки

 

 


По вопросам оказания услуг в сфере ресторанного бизнеса, звоните: 

тел. +7 (495) 507-3825, 675-3509, 517-8571

 

Реклама на сайте и в рассылках

 

Материалы всех прошлых рассылок

 

Права на данный материал принадлежат  компании 'RestCon'  Любое использование возможно только с письменного разрешения компании.


В избранное